Типичные причины поломок гидроцилиндра
За многие годы работы в области производства гидравлических цилиндров нам приходилось сталкиваться с различными случаями их поломки или даже полного разрушения. Чтобы наши клиенты знали, как избежать неприятностей связанных с заменой или ремонтом гидроцилиндра. Мы решили открыть на сайте специальный раздел. В котором постараемся собрать самые типичные причины поломок. Приведем ряд требований по установке и монтажу гидроцилиндров и дадим свои рекомендации по эксплуатации оборудования.
Яркий пример изменения геометрических размеров под действием избыточного давления.
Случай с грубыми нарушениями установки и эксплуатации цилиндра.
Кузов самосвала вместе с грузом, находясь в закрытом горизонтальном положении, не полностью касался демпферных подушек.
На данных фотографиях представлен гидроцилиндр 55102-8603010-10 подъема кузова КАМАЗ.
Основные причины выхода из строя гидроцилиндров
В большинстве случаев, причиной поломки гидроцилиндров становится человеческий фактор.
Вот наиболее распространенные причины неисправностей в гидроцилиндрах:
- Нарушение правил эксплуатации техники (превышение грузоподъёмности, механические повреждения и т. п.);
- Несоблюдение периодичности технического обслуживания гидросистем;
- Нарушение параметров установки в узлах и агрегатах, то есть, когда происходит изгиб штока гидроцилиндра;
- Использование низкосортных гидравлических масел (зачастую смесей различных масел.);
- Наличие механических примесей в маслах, вследствие чего происходит засорение фильтров и жиклеров, зависание золотников и клапанов, нарушение целостности уплотнительных элементов (манжет, колец, грязесъемников) гидроцилиндров, и в итоге нарушение нормальной работы гидросистемы эксплуатируемой машины.